Креативный Казахстан

TiMi Studios сообщила о сотрудничестве с люксовым брендом Burberry

Новости
Ведущая мировая студия мобильной разработки рассказала о планах по созданию двух эксклюзивных скинов для игры Honor of Kings. Главный креативный директор Burberry Риккардо Тиши (Riccardo Tisci) разработал их для популярной героини Яо из многопользовательской боевой игры в жанре современного фэнтези. Это первая попытка Тиши создать дизайн для видеоигр.

Это сотрудничество основано на давних исследованиях Burberry и TiMi о взаимоотношениях человека и природы. Пристрастие модного дома к природе гармонично сочетается с характером Яо, который принимает форму оленя и олицетворяет дух природы. Фирменный габардин Burberry, впервые созданный основателем Томас Берберри (Thomas Burberry) и разработанный для защиты владельца от непогоды, идеально сочетается с Яо, которая олицетворяет роль защитника для своих товарищей по команде.

Honor of Kings, установивший мировой рекорд с 100 миллионами пользователей в среднем в день в ноябре 2020 года, предоставил сообществу Burberry новое место для открытий для взаимодействия с кодами продуктов и домов Burberry в уникальном интерактивном режиме. В новом скине Яо «Spirit of Nature» использованы все знаковые отличительные черты Burberry. 

«История героини Яо представляет собой восточные размышления Honor of Kings о симбиотических отношениях между людьми и природой, что также гармонично совпадает с исследованием этих отношений Burberry. Сочетание восточных и западных творческих концепций – важный краеугольный камень этого сотрудничества. Забегая вперед, мы надеемся, что наши совместно созданные работы могут удивлять и радовать еще больше пользователей», — сказал Колин Яо (Colin Yao), вице-президент Tencent и президент TiMi Studios