Креативный Казахстан

IPQuorum 2021: Tech for Content состоится 26-27 апреля

Новости
Международный форум пройдет в технопарке инновационного центра «Сколково» при поддержке Ассоциации продюсеров кино и телевидения и Ассоциации анимационного кино, а также Роскультцентра.

Организаторами форума выступают Министерство культуры Российской Федерации, Фонд «Сколково», Ассоциация IPChain. Соорганизаторами и партнерами Форума являются Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Федерация интеллектуальной собственности (ФИС), Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO), Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП), Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital I.

По информации организаторов, темой форума станут новые технологии производства, дистрибуции и монетизации самого разного контента — от кино, музыки и театра до ресторанного бизнеса и современного инжиниринга.

Участники форума лидеров креативной экономики IPQuorum 2021: Tech for Content обсудят, как обеспечить рост цифровым продуктам, какие технологии лучше применять для стремительного развития творческого бизнеса и почему креативность стала новым способом выживания в современном мире. 

Деловая программа форума охватывает все виды креативных индустрий: от моды, промышленного дизайна и гастрономии до искусства, разработки программного обеспечения и средств массовой информации. За два дня участники представят свое видение того, как оценивать, защищать и монетизировать творческую составляющую, и определят, какие бизнес-модели подойдут различным креативным отраслям для развития в цифровом мире.

IPQuorum 2021: Tech for Content начнется с пленарной сессии «Поставщики счастья, или экономика эмоций». Участники спрогнозируют, какие новые контент-форматы возникнут в ближайшем будущем, и поделятся реальными кейсами о противостоянии за внимание современных потребителей, избалованных обилием и разнообразием контента. Эксперты расскажут о цифровых двойниках, швейных роботах, выпуске ювелирных украшений и продуктов питания при помощи 3D-технологий, а также об экономических и правовых последствиях трансформации театров и музеев.

Среди остальных тем дискуссий — спектакли для WhatsApp и Zoom, технология Deepfake, гиперперсонифицированный контент на основе технологий искусственного интеллекта и Big Data. Новые способы продвижения и монетизации интеллектуального капитала рассмотрят на сессии «Концерт как по цифре: новая реальность для концертной деятельности».